Редизайн расписания
для руководителей
Рабочее место специалиста (РМС) и Ворк флоу менеджмент (WFM)—
b2b web-сервисы для инженеров, менеджеров по продажам и их руководителей.

Старое расписание
Низкая информативность:
  • Руководителям трудно быстро ориентироваться в статусах задач.
  • Карточки имеют одинаковый цвет, что затрудняет быстрое восприятие типов задач.

Отсутствие временных границ
  • Нет информации о продолжительности каждой задачи.
  • Неясно, какие задачи пересекаются и как распределена нагрузка инженеров.

Не достаточная интерактивность:
  • Drag and Drop и быстрые фильтры.
  • Как быстро изменить статус и переназначить задачу.

Адаптация для мобильных устройств:
Руководители сервисных инженеров, часто работали в полях
и испытывали дискомфорт при использовании системы.
Результаты глубинных интервью:
Исследование:
  • Проведены глубинное интервью, с руководителями территорий, для того чтобы погрузится в процесс и понять боли;
  • Изучение конкурентных решений, поиск лучший практик UX-UI;
Цель:
Сократить трудозатраты руководителей территорий
Редизайн расписания, в котором пользователям будет легче ориентироваться, сделать его более удобным, понятным и эффективным.
Задача
  • Внедрение модальных окон позволит быстрее переключаться между задачами, так как в старой версии редактирование происходило на новых страницах и из-за долгой загрузки эффективность снижается;

  • Яркие иконки и цветовое кодирование позволят быстрее считывать бизнес процесс;

  • Кастомизация расписания. У каждого руководителя своя важная информация, дать настраивать вид карточек в расписании и сам вид расписания;

  • Если внедрить Tool tips то доступ к важной информации будет быстрее;

  • Внедрение доездов. Для более точного планирования показывать время которое сотрудник потратить на дорогу между заявками;

  • Изменение времени начала и конца не заходя в карточку задачи, а так же функционал drag n drop заметно ускорит работу руководителей
Гипотезы
Дизайн и реализация
Больше информации
Частый фидбэк пользователей «Нам нужно больше информации», но физически она не помещалась, поэтому решено было сделать Tool tips. с подсказками
У каждого руководителя своя важная информация, реализовали кастомизацию отображения информации на карточках и просмотр расписания горизонтально
Кастомизация
Упрощение
карточек заданий
Ввели иконки бизнес процессов
Руководителям было важно видеть сколько времени займет дорога сотрудника от одного заказа до другого
Доезды
В продукте не было четкой дизайн системы и таким образом редизайн расписания привел к созданию новой дизайн системы.
Для ускорения процесса за основу была взята, адаптирована и внедрена библиотека компонентов у смежной команды.
Что позволило:
  • Сэкономить время и ресурсы дизайна и разработки;
  • Быстро масштабировать продукт в дальнейшем.
Внедрение новой
дизайн системы
Прототипирование
и качественные ислледования
Было сделано несколько прототипов для тестирования
и обсуждения с прямыми пользователями.
Наблюдали как пользователи работают с новым расписанием.

После встреч, финализировали дизайн и первая версия расписания
ушла в разработку)
Основные экраны
Расписание ещё не раз обновлялось и дополняется до сих пор.
Добавили иконки на карточки, начало и конец рабочего дня.
Сделали более тонкую настройку самого расписания.
Горизонтальное расписание
Изменение времени задач
Модальные окна
Сократили трудозатраты руководителей территорий более
чем на 1 час в день.
1 час* 20 дней * 415 сотрудников*340₽ = 2 800 000 ₽/мес.

Был проведён внутренний опрос, со следующими результатами:
Повысилась скорость восприятия информации — Руководители стали быстрее находить задачи
Стало меньше ошибок при планировании — за счёт улучшенной визуализации.
В 2 раза быстрее диспетчеры распределяют задачи.
Мобильность руководителей – возможность управлять процессами с телефонов.
Результаты и влияние на продукт